Раздел учебной программы: Спортивные игры.
Тема урока: Волейбол
- Изучение групповых индивидуальных групповых действий
- Совершенствование в технике выполнения нападающего удара
- Закрепление в технике выполнения верхней передачи и нижнего приема мяча
- Совершенствование в технической и простейшей тактической подготовке в игре в волейбол.
Оздоровительные цели:
- Развивать у учащихся координационные способности
- Развитие игрового мышления посредством игры в волейбол
Воспитательные цели:
- Воспитывать у учащихся навыки коллективных действий в игре волейбол.
- Прививать любовь к спортивным играм
Тип урока: совершенствование ЗУН
Метод проведения: фронтальный, поточный, индивидуальный, игровой
Место проведения: Спортивный зал школы.
Оборудование: Волейбольные мячи, свисток
Время проведения: (45 мин.)
№ п/п | Содержание | Дозировка | Организационно-методические указания | ||
Подготовительная часть | 10-12 | ||||
Организованный вход в спортзалПостроение, рапорт, приветствие.
Сообщение задач урока. |
30сек30сек 30сек | Дежурный сдаёт рапорт учителю о готовности класса к уроку.Обратить внимание: на осанку | |||
Строевые упражнения на местеПерестроение из одной шеренги в две и три | 30сек | Активизация внимания учащихся | |||
Ходьба с заданиями и её разновидности в колонне по одному:За направляющим в обход налево шагом марш —
1) на носках, руки в сторону; 2) на пятках, руки на поясе; 3) в приседе, руки на коленях; 4) прыжками в приседе, руки на коленях 5) И.п.- руки в стороны, кисть в кулак: а) — вращения кистями вперёд; б) — вращения кистями назад; 6) И.п.- руки в стороны, кисть в кулак: а) — вращения в локтевом суставе вперёд; б) — вращения в локтевом суставе назад; 7) И.п.- руки в стороны, кисть в кулак: а) — вращения в плечевом суставе вперёд; б) — вращения в плечевом суставе назад; 8) Ходьба, со взмахами прямыми ногами: И.п.- руки вперёд в стороны 1- шаг с левой, мах правой, касание левой кисти руки; 3. шаг с левой, мах правой, касание левой кисти руки; |
1 мин | Обратить внимание: на осанкуНе сгибаться в тазобедренном суставе
Выдерживать дистанцию Имитация вращения скакалки Амплитуда движений широкая Имитация движения барабанщика Имитация движения приёма пищи Плечи вперёд не наклонять. Туловище держим прямо. Удерживаем руки вперёд в стороны Опорную и маховую ноги не сгибать. |
|||
Равномерный бег:а)
б) перемещения приставными шагами левым, правым боком, с имитацией руками передачи мяча двумя сверху; в) бег в колонне по одному – по свистку поворот на 360 0 ; на 180 0 и бег спиной вперед; г) бег в колонне по одному, у баскетбольного щита прыжок вверх, касание рукой щита. |
2 мин | Самоконтроль учащихся за дыханиемВыдерживать дистанцию
Имитация руками передачи мяча двумя сверху; прыжок вверх выполнять с обеих ног |
|||
1 раз | 2-3 коротких шага на носках и остановка стопор2-3 коротких шага на носках и остановка стопорящий шаг – вперед, приставные шаги боком шаг
Быстрые короткие шаги вперед и обегание стоек вокруг, не меняя положение тела Широкий приставной шаг боком, удерживая мяч между парными игроками пальцами рук Выполнять в быстром темпе один за другим |
||||
Ходьба, с выполнением упражнения на восстановление дыхания | 30сек3-4 | 1-2 – Руки вверх- вдох3-4- Наклон вперёд, руки вниз – выдох. | |||
Перестроение поворотом на месте в две шеренги (на расстоянии 5-6 м друг от друга). | 5 сек | Упражнения выполняются фронтально, в парах. | |||
Основная часть | 30-31 | ||||
Демонстрация видео-урока по технике выполнения нападающего удара, верхней передачи и нижнего приема мяча. | 6-7 мин. | Комментарии учителя с демонстрацией приемов | |||
Совершенствование в технике выполнения нападающего удара.
1.В парах:
а) — броски и ловля мяча левой и правой рукой из-за головы. б) — броски мяча отскоком от пола левой и правой рукой из-за головы. в) – удары правой (левой) рукой по мячу, лежащему на ладони выставленной вперёд-вверх левой(правой) руки, направляя его в пол с места; |
Рука прямая, после броска свободно движется вдоль туловища Удар наносится прямой рукой Быть внимательными, контролировать движение мяча |
||||
2) Упражнение в парах:Один ученик после наброса мяча
выполняет нападающий удар с места, другой принимает мяч снизу, направляя его партнёру для очередного удара. |
2-3 мин. | Желательно выполнять упражнение непрерывно, без ловли и потери мяча. Мяч летящий на уровне груди головы — принимать двумя руками сверху, на уровне пояса –принимать снизу. Через 1-1,5 мин. работы ученики меняются ролями. | |||
3) Учитель удерживает мяч возле сетки, учащиеся поточно в колонну по одному выпрыгивают, отталкиваясь от гимнастического моста, и наносят удар по мячу | 3-4 мин. | Правильное отталкивание, работа рук | |||
Закрепление в технике выполнения верхней передачи и нижнего приема мяча.
1. В парах.
И.п. Сидя на полу друг напротив друга, ступни прижаты к ступням. Выполняется передача мяча над головой – и сразу отталкивание мяча внизу между ног к товарищу. |
11Мин. | Не подбрасывать мяч высокоПринимайте и пасуйте мяч только при помощи пальцев. Мяч не должен контактировать с вашими ладонями. Во время паса (выброс мяча) разгибайте руки в локтях, а затем продолжайте движение при помощи кистей. Также не забывайте работать ногами во время выполнения верхней передачи, так как это позволит вам лучше сохранять равновесие и регулировать силу полета мяча. | |||
2. В тройках.И.п. Игроки располагаются на одной линии с интервалом три метра. Мяч в руках у крайнего игрока – он выполняет верхнюю передачу среднему, тот через себя переводит мяч другому крайнему, а тот длинную передачу первому.
|
6-7р. | Находясь в стойке, следить за действиями соперников.Определить место предполагаемой передачи. Переместиться туда на прием. Задолго то того, как мяч достигнет вас, поднимите руки над головой и готовьтесь к приему мяча. Разверните ладони наружу, а большие и указательные пальцы расположите так, чтобы они образовали нечто вроде треугольника над вашим лбом. Кисти должны быть расположены на расстоянии примерно в 20 см от лба, пальцы разведены и напряжены. | |||
3) В парах.Игроки также располагаются в парах напротив друг друга. Один, стоя на полу,
набрасывает мяч на нижний прием, другой, сидя на стуле выполняет нижний прием мяча и отбивание обратно набрасывающему. Второй наброс принимает приподнявшись и сделав шаг вперед и т.д. |
5-6р. | Правая нога чуть впереди левой. Держа руки разведенными, начинайте быстро передвигаться к мячу. Будьте готовы к контакту с мячом.Соедините кисти, полностью вытянув руки вперед и вниз. Сведите локти вместе создав тем самым прочную, крепкую платформу для приема мяча. Прием на предплечья выше кистей. | |||
4) Индивидуальное выполнение: передача мяча сверху в стену и верхний прием | 1 мин. | ||||
5) Индивидуальное выполнение: стоя в малом круге (можно в обруче) верхняя передача над головой и нижний прием (чередовать) | 1 мин. | ||||
Совершенствование в технической и простейшей тактической подготовке в игре в волейбол. | 9-10мин. | ||||
4) Игровое задание.Игрок зоны 6 выполняет длинную
верхнюю передачу мяча в зону 6 на противоположную сторону площадки. Игрок зоны 6 набрасывает мяч игроку зоны 3. Игрок зоны 3 верхней передачей мяча выводит на нападающий удар игрока зоны 4. Игрок зоны 2 на противоположной площадке выполняет подвижный блок. После выполнения игрового задания все игроки делают переход по площадке по часовой стрелке. |
3 мин. | ||||
Двухсторонняя учебно-тренировочная игра | 5 мин. | Совершенствование в технике игры в различных игровых ситуациях. Играть в три касания мяча. Вторая передача из зон 1,6,5 в зону 3. Из зоны 3 выводить на нападающий удар игроков зоны 2 и 4. Отрабатывать одиночный блок в зонах 2,3,4.Верхняя прямая подача мяча для девочек (на расстоянии 5-6м от сетки).с | |||
Заключительная часть | 2-3 | ||||
1.Построение2.Игра на внимание «Класс»
3. Подведение итогов урока 4. Домашнее задание. 5. Организованный уход из зала |
30с3 | Организованный выход из залаАктивизировать внимание учащихся
Анализ положительных моментов Сгибание и разгибание рук в упоре лёжа (М)- 2х20 раз, (Д)2х10 раз Обратить внимание: на дисциплину |
Широкова Наталья Николаевна
Учебное заведение:
КГКП Центр эстетического развития ясли / сад № 15
Краткое описание работы:
Учить детей сохранять устойчивое равновесие при ходьбе на повышенной опоре; упражнять в энергичном отталкивании от пола и мягком приземлении на полусогнутые ноги в прыжках с продвижением вперед.Развивать и совершенствовать двигательные умения и навыки. Формировать такие физические качества, как силу ног (ходьба с высоким подниманием колена, прыжки с продвижением вперед); равновесие (ходьба по повышенной площади опоры, ходьба по ограниченной площади опоры).
Ермешкенова Эльвира Сериковна
Учебное заведение:
КГУ "УВиОЦ"
Краткое описание работы:
Развивать и совершенствовать основные физические качества (быстрота, сила, гибкость, ловкость, выносливость). Удовлетворять потребность детей в двигательной активности, развивать и закреплять их двигательные навыки, повышать тонус организма, создавать благоприятный эмоциональный фон.Структурировать знания учащихся о символах олимпиады и значении олимпийских колец.
Лопаткина Ксения Анатольевна
Учебное заведение:
Сыктывкарский гуманитарно-педагогический колледж им. И. А. Куратова
Краткое описание работы:
В 1931 году вводится Всесоюзный физкультурный комплекс «Готов к труду и обороне СССР» (ГТО), который становится программной и нормативной основой системы физического воспитания для всей страны.
План-конспект урока
Предмет: Физическая культура
Раздел: Спортивные игры
Вид спорта: Волейбол
Тема: Совершенствование технических действий(приём и передача мяча сверху,снизу)
Задачи: 1.
2. Совершенствование техники приёма и передачи мяча на месте и в движении
3. Развитие основных физических качеств
4. Популяризация игровых видов спорта
5. Приобретение необходимых знаний по теории волейбола.
6.Формирование межличностных отношений в группе
Тип урока : комбинированный
Способы организации урока : круговой, групповой, фронтальный.
Методы ведения урока : словесные, наглядные, практические, игровые.
Применение современных образовательных технологий : обучение в сотрудничестве, применение здоровьесберегающих технологий.
Инвентарь : маты гимнастические,мяч баскетбольный,волейбольный,обруч,сетка волейбольная.
Время и место проведения:Спортивный зал колледжа «РосРезерва» 11.50 группа: М-20
Преподаватель: Егоров Сергей Валерьевич.
Ход урока
Этапы урока | Частная задача этапа | Дози-ровка | Организационно-методические указания |
|||||
Деятельность преподавателя | Деятельность студента |
|||||||
Подготовительная часть. 17 мин. |
||||||||
Сообщение студентам задач урока, средств и методики оценивания. Психологический настрой на предстоящее занятие, | Восприятие объяснения препод-ля | Организовать | 2 мин | Построение в шеренгу, проверка наличия спортивной формы, готовности к уроку, выявление больных. |
||||
Проведение ОРУ в движении и упражнений на формирование двигательной деятельности. Бег в умеренном темпе. Перестроение в колонну по два Ходьба
| Выполнение ОРУ в движении и упражнения на формирование осанки и коррекции плоскостопия. Выполнение упражнений с полной амплитудой | Подготовить Обратить внимание студента на полную самоотдачу при выполнении упражнений. | 15 мин 2 круга --//-- --//-- --//-- | Перестроение по номерам в четыре колонны,на две стороны площадки. Во время движения учащихся препод-ль находится в середине зала или движется чуть впереди колонны, объясняя положение рук и показывая упражнения. |
||||
Бег в медленном темпе; Передвижение приставными шагами левым и правым боком в стойке скрестный шаг левым(правым) боком; бег спиной вперед. Бег с поворотами на 360 градусов Ходьба
Специальные упражнения на гибкость Проведение ОРУ в и.п сидя ноги врозь наклоны к правой,левой ноге Наклон вперёд Правая назад,наклон к впереди лежащей ноге(тоже с левой) Правая,левая назад в коленном суставе-сед на тазобедренный с-ав 5) Сед со сведёнными стопами (бабочка-покачивания) Специализированные упражнения для развития пальцев. Отталкивание от стены Стойка на пальцах в упоре лёжа | Контролировать свои действия при выполнении сложно-координационных упражнений Восстановить дыхание Выполнение упражнений с максимальной амплитудой Подготовить пальцы рук и кисть к приёму мяча | подготовка коленного сустава к нагрузкам подготовка коленного и голенастопного сустава к нагрузкам Восстановление дыхания Развитие гибкости и подвижности в суставах пояса нижних конечностей Не допустить травматизма в процессе приема и передачи | 30 сек 2 круга 2 круга 2 круга 3.5 мин 40 с 40 с 40 с 40 с 40 с 1 мин 1 мин | Выполнять полуприсед с имитацией передачи мяча. Сгиб ног в коленном суставе 25-30 градусов. Руки вверх-вдох,вниз-выдох. Шире сед ноги врозь. Наклон ниже. Пальцами кисти тянуться к пальцам стопы. Дистанция от стены не менее 1 метра После выполнения упора, выполнить сгиб-разгиб пальцев. |
||||
2.Основная часть (68 мин) |
||||||||
Круговая тренировка: 1.Передача над собой с передвижением(обводка фишек) 2.передача в стену,приём с отскоком от стены. 3.Передача в стену (чеканка) 4.Передача сверху,снизу в обруч. 5.Передача сверху,снизу в ограниченном пространстве 6.Наброс-приём снизу | Координировать свои действия. Выполнять специальные упражнения с полной отдачей
| Улучшить у студентов координацию движений, физическую работоспособность | 18 мин 3 мин на станцию | Обратить внимание на высоту подъёма мяча,мягкость выполнения передачи,скорости выполнения чеканки и угла падения при набросах мяча. |
||||
Перестроение по номерам: 1.Наброс - прием сверху в движении 2.Наброс - приём снизу в движении | Взаимооценка. | 8 мин 4 мин на упражне-ние | После выполнения каждого упражнения попросить оценить действия друг друга. |
|||||
1.Приём сверху с перекатом назад 2.Приём снизу с падением в упор лёжа 3.Приём снизу одной с падением в упор лёжа | Взаимооценка. | Повысить уровень технической подготовки при выполнении передачи мяча. | 8мин 3 мин на упражне-ние | Обратить внимание на выполнение мягкого переката и падения в упор |
||||
Обучение игре «четырёхбол» | Координировать действия на площадке | Вести подсчет очков, | 17 мин | Указывать на ошибки в технических действиях |
||||
Двусторонняя игра волейбол с использованием ранее изученных действий. | Применить на практике судейство соревнований по волейболу | Выделить наиболее способных студентов | 17 мин | Указывать на ошибки в судействе. |
||||
3.Заключительная часть (5 мин) |
||||||||
Успокаивающее дыхание:
| Выполнение дыхательных упражнений. | Контроль за восстановлением | 1 мин | Дыхание ровное,контролировать состояние чсс.Смотреть по внешним признакам на утомляемость организма. Рефлексия: | Организованное | 3 мин | Оценить работу студентов на занятии их активность, самостоятельность; отметить организацию работы по отделениям, зачитать выставленные отметки.
|
||||||||||||||||||||||||||
Организованный уход из зала |
Предлагаю вам использовать разработку для учащихся 10-11 классов по теме «Волейбольная подготовка» здесь вы можете найти и презентацию приемов и видео пособие по приемам.
Скачать видео урок по волейболу
Раздел учебной программы: Спортивные игры.
Тема урока: Волейбол
Задачи урока:
Образовательные цели:
1. Изучение групповых индивидуальных групповых действий
2. Совершенствование в технике выполнения нападающего удара
3. Закрепление в технике выполнения верхней передачи и нижнего приема мяча
4. Совершенствование в технической и простейшей тактической подготовке в игре в волейбол.
Оздоровительные цели:
1.Развивать у учащихся координационные способности
2.Развитие игрового мышления посредством игры в волейбол
Воспитательные цели:
1.Воспитывать у учащихся навыки коллективных действий в игре волейбол.
2.Прививать любовь к спортивным играм
Тип урока: совершенствование ЗУН
Метод проведения: фронтальный, поточный, индивидуальный, игровой
Место проведения: Спортивный зал школы.
Оборудование: Волейбольные мячи, свисток
Время проведения: (45 мин.)
№ п/п | Дози-ровка |
Организационно-методические указания |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
I. | Подготовительная часть | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
1.2.3. | Организованный вход в спортзалПостроение, рапорт, приветствие.Сообщение задач урока. |
30сек 30сек |
Дежурный сдаёт рапорт учителю о готовности класса к уроку.Обратить внимание: на осанку | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
4. | Строевые упражнения на местеПерестроение из одной шеренги в две и три | Активизация внимания учащихся | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
5. | Ходьба с заданиями и её разновидности в колонне по одному:За направляющим в обход налево шагом марш -1) на носках, руки в сторону;
2) на пятках, руки на поясе; 3) в приседе, руки на коленях; 4) прыжками в приседе, руки на коленях 5) И.п.- руки в стороны, кисть в кулак: а) — вращения кистями вперёд; б) — вращения кистями назад; 6) И.п.- руки в стороны, кисть в кулак: а) — вращения в локтевом суставе вперёд; б) — вращения в локтевом суставе назад; 7) И.п.- руки в стороны, кисть в кулак: а) — вращения в плечевом суставе вперёд; б) — вращения в плечевом суставе назад; 8) Ходьба, со взмахами прямыми ногами: И.п.- руки вперёд в стороны 1- шаг с левой, мах правой, касание левой кисти руки; 3. шаг с левой, мах правой, касание левой кисти руки; |
Обратить внимание: на осанкуНе сгибаться в тазобедренном суставе
Выдерживать дистанцию Имитация вращения скакалки Амплитуда движений широкая Имитация движения барабанщика Имитация движения приёма пищи Плечи вперёд не наклонять. Туловище держим прямо. Удерживаем руки вперёд в стороны Опорную и маховую ноги не сгибать. |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
6. | Равномерный бег:а)б) перемещения приставными шагами левым, правым боком, с имитацией руками передачи мяча двумя сверху;
в) бег в колонне по одному – по свистку поворот на 360 0 ; на 180 0 и бег спиной вперед; г) бег в колонне по одному, у баскетбольного щита прыжок вверх, касание рукой щита. |
Самоконтроль учащихся за дыханиемВыдерживать дистанцию
Имитация руками передачи мяча двумя сверху; прыжок вверх выполнять с обеих ног |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
7. | В парах движение короткими шагами вперед-назад
|
2-3 коротких шага на носках и остановка стопорящий шаг | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
8. | В парах движение короткими шагами вперед — приставными назад
|
1 раз | 2-3 коротких шага на носках и остановка стопорящий шаг – вперед, приставные шаги боком | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
9. | По одному движение к стойкам кроткими шагами, убегание вокруг них и т.д.
|
1 раз |
Быстрые короткие шаги вперед и обегание стоек вокруг, не меняя положение тела | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
10. | В парах движение вперед приставными шагами лицом друг к другу – руки обоих учащихся удерживают мяч пальцами рук
|
1 раз | Широкий приставной шаг боком, удерживая мяч между парными игроками пальцами рук | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
11. | В колонну по одному движение: вправо-влево приставными шагами, вперед короткими | Выполнять в быстром темпе один за другим | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
12. | Ходьба, с выполнением упражнения на восстановление дыхания | 1-2 – Руки вверх- вдох3-4- Наклон вперёд, руки вниз – выдох. | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
13. | Перестроение поворотом на месте в две шеренги (на расстоянии 5-6 м друг от друга). | Упражнения выполняются фронтально, в парах. | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
II. | Основная часть | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
1. | Демонстрация видео-урока по технике выполнения нападающего удара, верхней передачи и нижнего приема мяча. | Комментарии учителя с демонстрацией приемов | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
2. | Совершенствование в технике выполнения нападающего удара.
1.В парах:
а) — броски и ловля мяча левой и правой рукой из-за головы. б) — броски мяча отскоком от пола левой и правой рукой из-за головы. в) – удары правой (левой) рукой по мячу, лежащему на ладони выставленной вперёд-вверх левой(правой) руки, направляя его в пол с места; |
Рука прямая, после броска свободно движется вдоль туловища Удар наносится прямой рукой Быть внимательными, контролировать движение мяча |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
2) Упражнение в парах:Один ученик после наброса мячавыполняет нападающий удар с места,
другой принимает мяч снизу, направляя его партнёру для очередного удара. |
2-3 мин. | Желательно выполнять упражнение непрерывно, без ловли и потери мяча. Мяч летящий на уровне груди головы — принимать двумя руками сверху, на уровне пояса –принимать снизу. Через 1-1,5 мин. работы ученики меняются ролями. | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
3) Учитель удерживает мяч возле сетки, учащиеся поточно в колонну по одному выпрыгивают, отталкиваясь от гимнастического моста, и наносят удар по мячу | Правильное отталкивание, работа рук | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Закрепление в технике выполнения верхней передачи и нижнего приема мяча.
1. В парах.И.п. Сидя на полу друг напротив друга, ступни прижаты к ступням.
Выполняется передача мяча над головой – и сразу отталкивание мяча внизу между ног к товарищу. |
Не подбрасывать мяч высокоПринимайте и пасуйте мяч только при помощи пальцев. Мяч не должен контактировать с вашими ладонями. Во время паса (выброс мяча) разгибайте руки в локтях, а затем продолжайте движение при помощи кистей. Также не забывайте работать ногами во время выполнения верхней передачи, так как это позволит вам лучше сохранять равновесие и регулировать силу полета мяча. | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
2. В тройках.И.п. Игроки располагаются на одной линии с интервалом три метра. Мяч в руках у крайнего игрока – он выполняет верхнюю передачу среднему, тот через себя переводит мяч другому крайнему, а тот длинную передачу первому.
|
Находясь в стойке, следить за действиями соперников.Определить место предполагаемой передачи. Переместиться туда на прием. Задолго то того, как мяч достигнет вас, поднимите руки над головой и готовьтесь к приему мяча. Разверните ладони наружу, а большие и указательные пальцы расположите так, чтобы они образовали нечто вроде треугольника над вашим лбом. Кисти должны быть расположены на расстоянии примерно в 20 см от лба, пальцы разведены и напряжены. | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
3) В парах.Игроки также располагаются в парах напротив друг друга. Один, стоя на полу,набрасывает мяч на нижний прием,
другой, сидя на стуле выполняет нижний прием мяча и отбивание обратно набрасывающему. Второй наброс принимает приподнявшись и сделав шаг вперед и т.д. |
Правая нога чуть впереди левой. Держа руки разведенными, начинайте быстро передвигаться к мячу. Будьте готовы к контакту с мячом.Соедините кисти, полностью вытянув руки вперед и вниз. Сведите локти вместе создав тем самым прочную, крепкую платформу для приема мяча. Прием на предплечья выше кистей. | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
4) Индивидуальное выполнение: передача мяча сверху в стену и верхний прием | 1 мин. | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
5) Индивидуальное выполнение: стоя в малом круге (можно в обруче) верхняя передача над головой и нижний прием (чередовать) | 1 мин. | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Совершенствование в технической и простейшей тактической подготовке в игре в волейбол. | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
4) Игровое задание.Игрок зоны 6 выполняет длиннуюверхнюю передачу мяча в зону 6 на
противоположную сторону площадки. Игрок зоны 6 набрасывает мяч игроку зоны 3. Игрок зоны 3 верхней передачей мяча выводит на нападающий удар игрока зоны 4. Игрок зоны 2 на противоположной площадке выполняет подвижный блок. После выполнения игрового задания все игроки делают переход по площадке по часовой стрелке. |
3 мин. | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Двухсторонняя учебно-тренировочная игра | Совершенствование в технике игры в различных игровых ситуациях. Играть в три касания мяча. Вторая передача из зон 1,6,5 в зону 3. Из зоны 3 выводить на нападающий удар игроков зоны 2 и 4. Отрабатывать одиночный блок в зонах 2,3,4.Верхняя прямая подача мяча для девочек (на расстоянии 5-6м от сетки).с | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
III. | Заключительная часть | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
1.Построение2.Игра на внимание «Класс»
3. Подведение итогов урока 4. Домашнее задание. 5. Организованный уход из зала |
Организованный выход из залаАктивизировать внимание учащихсяАнализ положительных моментов
Сгибание и разгибание рук в упоре лёжа (М)- 2х20 раз, (Д)2х10 раз Обратить внимание: на дисциплину |
Конспект урока по физической культуре. - понятие и виды. Классификация и особенности категории "Конспект урока по физической культуре." 2017, 2018.
для 11 класса. Тема урока: Баскетбол. Цель: Освоить технику основных элементов игры Задачи: 1. Совершенствование техники бросков мяча. 2. Совершенствование ловли и передачи мяча! 3. Совершенствование техники ведения мяча. место проведения: спортивный зал. Инвентарь:... .
Список литературы Заключение Итак, мы представили разнообразие форм и методов уроков как формы профилактики медиаопасностей в образовательной среде. При их проведении нужно учитывать особенности современных детей. Попробуем сформулировать... .
Класс: 3 «А»; 3 «В» Школа: МБОУ СОШ№3 Дата проведения: 1.02.2013 Тема: Совершенствование техники передачи, ловли и ведения баскетбольного мяча. Место проведения:Спортивный зал Оборудование: баскетбольные мячи, кегли. Продолжительность занятия:45 минут Проводит:... .
Тема урока: Баскетбол. Цель: Освоить технику основных элементов игры Задачи: 1. Совершенствование техники бросков мяча, ловли и передачи мяча! 2.Развитие техники ведения мяча. Место проведения: спортивный за КСТК. Инвентарь: баскетбольные мячи! Тип... .
для 11 класса. Тема урока: Баскетбол. Цель: Освоить технику основных элементов игры Задачи: 1. Совершенствование техники бросков мяча. 2. Совершенствование ловли и передачи мяча! 3. Совершенствование техники ведения мяча. место проведения: спортивный зал. Инвентарь:...