Тема: « Гимнастика».
Цель: Создание условий для развития физических качеств: координации, быстроты реакции, гибкости сред¬ствами гимнастики.
Задачи:
1. Развивать творческие способности учащихся.
2. Воспитывать скоростно-силовые качества, настойчивость, взаимопомощь, самостоятельность,
3. Закрепить технику выполнения кувырка вперёд в движении, кувырка назад с места.
4.Закрепить основы знаний по теме « Физические качества».
Урок проведён с применением здоровьесберегающей технологией и групповое обучение для повышения уровня физической подготовленности учащихся.
Метод проведения: круговой, фронтальный, поточный, групповой, игровой. Метод индивидуальных заданий.
Место: спортивный зал.
Оборудование и инвентарь: гимнастические маты, палки, обручи, скамейки. Скакалки, бутылки с песком, волейбольные мячи.
Построение.
Сообщение задач урока 2 мин Контроль, измерение ЧСС
Ходьба по заданию 1 мин Следить за соблюдением дистанции
На носках 10 сек Следить за сохранением осанки
- на пятках 10 сек Руки на пояс
На внешней стороне стопы 10 сек Следить за правильностью поста¬новки стоп
В полуприседе 10 сек Спина прямая, смотреть вперед
В приседе 10 сек Спина прямая, смотреть вперед.
2.Бег: 1 мин
В медленном темпе с изменением направления 20 сек Сохранять медленный темп
правым, левым боком 20 сек
бег в медленном темпе попеременно лицом вперёд, спиной вперёд. 20 сек
10 сек Постепенно перейти на ходьбу.
3. Комплекс упражнений круговой тренировки в парах. 7 минут кон¬троль ЧСС
1. Упражнение на гимнастической скамейке
Лёжа на скамейке, сгибаясь достать ногами скамейку. Следить за равновесием.
Держать руками край скамейки.
2 Упражнение на гимнастической скамейке
Лёжа на скамейке выполнить упражнение « пресс». Смотреть вниз.
3. Для развития мышц ног. И.п. - стоя на краю скамейки, набивной мяч массой 2 кг за головой. При¬седания. Спина прямая
4.Уупражнение с волейбольным мячом. Нападение около стены. Количество раз индивидуально
5. Отжимание от пола. Количество раз индивидуально
6. Прыжки через скакалку в парах. Динамика нагрузки индивидуальная: непрерывная и прерывистая с интервалами для отдыха.
Дети садятся на скамейку. Измерение ЧСС.
II. Основная часть 25 мин
1. Упражнение « Качели» 1 мин. Сохранять группировку.
2. Упражнение « Кувырок вперёд с разбега». 2 мин. Построение в одну шерен¬гу с интервалами 3м на всю дли¬ну зала
3. Упражнение « Кувырок вперёд с разбега с гимнастической палкой». 3 мин Кувырок выполнять на кулаках.
4. Упражнение « Кувырок вперёд с разбега через гимнастические скамейки. 5 мин. Обеспечить страховку.
5. Творческое задание.
В парах выполнить кувырок вперёд. назад, используя изученные упражнения. 3 минут
1. Общие положения
1.1. С целью поддержания деловой репутации и обеспечения выполнения норм федерального законодательства ФГАУ ГНИИ ИТТ «Информика» (далее – Компания) считает важнейшей задачей обеспечение легитимности обработки и безопасности персональных данных субъектов в бизнес-процессах Компании.
1.2. Для решения данной задачи в Компании введена, функционирует и проходит периодический пересмотр (контроль) система защиты персональных данных.
1.3. Обработка персональных данных в Компании основана на следующих принципах:
Законности целей и способов обработки персональных данных и добросовестности;
Соответствия целей обработки персональных данных целям, заранее определенным и заявленным при сборе персональных данных, а также полномочиям Компании;
Соответствия объема и характера обрабатываемых персональных данных, способов обработки персональных данных целям обработки персональных данных;
Достоверности персональных данных, их актуальности и достаточности для целей обработки, недопустимости обработки избыточных по отношению к целям сбора персональных данных;
Легитимности организационных и технических мер по обеспечению безопасности персональных данных;
Непрерывности повышения уровня знаний работников Компании в сфере обеспечения безопасности персональных данных при их обработке;
Стремления к постоянному совершенствованию системы защиты персональных данных.
2. Цели обработки персональных данных
2.1. В соответствии с принципами обработки персональных данных, в Компании определены состав и цели обработки.
Цели обработки персональных данных:
Заключение, сопровождение, изменение, расторжение трудовых договоров, которые являются основанием для возникновения или прекращения трудовых отношений между Компанией и ее работниками;
Предоставление портала, сервисов личного кабинета для учеников, родителей и учителей;
Хранение результатов обучения;
Исполнение обязательств, предусмотренных федеральным законодательством и иными нормативными правовыми актами;
3. Правила обработки персональных данных
3.1. В Компании осуществляется обработка только тех персональных данных, которые представлены в утвержденном Перечне персональных данных, обрабатываемых в ФГАУ ГНИИ ИТТ «Информика»
3.2. В Компании не допускается обработка следующих категорий персональных данных:
Расовая принадлежность;
Политические взгляды;
Философские убеждения;
О состоянии здоровья;
Состояние интимной жизни;
Национальная принадлежность;
Религиозные убеждения.
3.3. В Компании не обрабатываются биометрические персональные данные (сведения, которые характеризуют физиологические и биологические особенности человека, на основании которых можно установить его личность).
3.4. В Компании не осуществляется трансграничная передача персональных данных (передача персональных данных на территорию иностранного государства органу власти иностранного государства, иностранному физическому лицу или иностранному юридическому лицу).
3.5. В Компании запрещено принятие решений относительно субъектов персональных данных на основании исключительно автоматизированной обработки их персональных данных.
3.6. В Компании не осуществляется обработка данных о судимости субъектов.
3.7. Компания не размещает персональные данные субъекта в общедоступных источниках без его предварительного согласия.
4. Реализованные требования по обеспечению безопасности персональных данных
4.1. С целью обеспечения безопасности персональных данных при их обработке в Компании реализуются требования следующих нормативных документов РФ в области обработки и обеспечения безопасности персональных данных:
Федеральный закон от 27.07.2006 г. № 152-ФЗ «О персональных данных»;
Постановление Правительства Российской Федерации от 1 ноября 2012 г. N 1119 "Об утверждении требований к защите персональных данных при их обработке в информационных системах персональных данных";
Постановление Правительства Российской Федерации от 15.09.2008 г. №687 «Об утверждении Положения об особенностях обработки персональных данных, осуществляемой без использования средств автоматизации»;
Приказ ФСТЭК России от 18.02.2013 N 21 "Об утверждении Состава и содержания организационных и технических мер по обеспечению безопасности персональных данных при их обработке в информационных системах персональных данных";
Базовая модель угроз безопасности персональных данных при их обработке в информационных системах персональных данных (утверждена заместителем директора ФСТЭК России 15.02.2008 г.);
Методика определения актуальных угроз безопасности персональных данных при их обработке в информационных системах персональных данных (утверждена заместителем директора ФСТЭК России 14.02.2008 г.).
4.2. Компания проводит оценку вреда, который может быть причинен субъектам персональных данных и определяет угрозы безопасности персональных данных. В соответствии с выявленными актуальными угрозами Компания применяет необходимые и достаточные организационные и технические меры, включающие в себя использование средств защиты информации, обнаружение фактов несанкционированного доступа, восстановление персональных данных, установление правил доступа к персональным данным, а также контроль и оценку эффективности применяемых мер.
4.3. В Компании назначены лица, ответственные за организацию обработки и обеспечения безопасности персональных данных.
4.4. Руководство Компании осознает необходимость и заинтересовано в обеспечении должного как с точки зрения требований нормативных документов РФ, так и обоснованного с точки зрения оценки рисков для бизнеса уровня безопасности персональных данных, обрабатываемых в рамках выполнения основной деятельности Компании.
Предварительный просмотр:
Дата проведения 11. 03. 2017
Класс 7 «Б»
Количество часов 1 час
Тема урока: Основы знаний о физической культуре.
Развитие легкой атлетики в России и Кубани.
Цели урока:
1. Рассказать детям об историческом развития легкой атлетики.
2. Познакомить учащихся с видами легкой атлетики.
3. Рассказать о мировых звездах легкой атлетики.
4. Олимпийская слава Кубани.
5. Достижения спортсменов нашей гимназии в легкой атлетики.
Задачи:
Образовательные:
изучить историю зарождения легкой атлетики;
дать учащимся представление о первых олимпийских атлетах, чемпионах, современных участников Олимпийских игр;
Воспитательные:
воспитание у учащихся чувство толерантности, уважение к другим народам, показать значение легкой атлетики в мире;
Пробудить интерес к занятиям легкой атлетикой;
Развивающие:
Развитие исторического мышления и памяти, умения анализировать факты и делать выводы, составлять рассказ.
Ожидаемый результат: Повысить интерес к легкой атлетике и стремление к здоровому образу жизни.
Оборудование: компьютер, проектор, презентации, видеоролики, карандаши, маркеры.
Часть занятия | Время | Организационно- методические указания |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Подготовительная часть | 8 мин. | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Вступительное слово . Учитель: Здравствуйте ребята, сегодня мы проведем урок, посвященный одному из самых популярных видов спорта – легкой атлетике. Не случайно ее называют «королевой спорта», так как она является самым массовым видом спорта, доступным каждому человеку. Просмотр презентации № 1 (20 слайдов) «История развития легкой атлетики» Легкая атлетика подразделяется на различные виды ходьбы, бега, прыжков, метания. Все эти виды воспитывают силу. быстроту, выносливость,способствуют воспитанию волевых качеств. | 1 мин. 7 минут | Говорить понятно, громко и четко. Пока дети смотрят презентацию, учитель читает. Говорить нужно быстро и четко. |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Основная часть занятия | 30 мин. | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Учитель объясняет: Я буду вам задавать вопросы, кто знает правильный ответ, должен поднять руку. Просмотр презентации № 2 (1-7 слайды) В каком виде лёгкой атлетики используется способ «Согнув ноги»? Сколько метров необходимо пройти после бега, чтобы восстановить дыхание? На каком рисунке изображены шиповки? Как правильно дышать во время бега? К каким дистанциям относится бег на 1500 метров? Про какую дистанцию идёт речь? (Движения рук и ног должны быть более энергичны, маховую ногу поднимают выше и больше сгибают в колене. Отталкивание ногой также более энергичное.) Какие команды подают при беге на короткие, средние и длинные дистанции? Просмотр презентации «Мировые рекорды легкой атлетики» № 3 (11 слайдов) Давайте проверим знаете ли вы каких нибудь легкоатлетов? Просмотр Презентация № 2 (8-13 слайды) Игра - «Ответь правильно» Учитель опять предлагает Я вам буду задавать вопросы, а вы - на них отвечать. Сколько весит мяч для метаний на дальность полёта? Как накажут команду в легкоатлетической эстафете, если участник прибежит на финиш без палочки? Кто имеет право находиться в зоне приземления снаряда при метании? Просмотр презентации № 4 (30 слайдов) Учитель ведет беседу с детьми о легкоатлетах Кубани. Учитель перечисляет ветеранов легкой атлетики Кубани, современных легкоатлетов Кубани. Мы гордимся своими Кубанскими спортсменами. Игра «Я покажу - ты отгадай» Игровые карточки разложены на ковре или столе картинками вниз. Водящий берет картинку и, не показывая ее другим игрокам, пытается изобразить с помощью имитирующих движений изображенный на ней вид спорта. Отгадавший игрок становится водящим . | 6 мин. 6 минут 6 минут 6 минут 6 мин. | Дети должны отвечать по одному. Дети не должны мешать друг другу слушать и отвечать. При необходимости дополнять ответы, развивать логическое мышление. Только нельзя отвечать хором, перебивать друг друга. Можно ответы дополнять. В конце игры учитель подводит итог. Привлечь внимание детей к уважению к другим народам, развивать внимание Во время просмотра видеоролика учитель активизирует знания детей, их речь, память, мышление; Слушать внимательно ответы товарищей и не повторяться Во время просмотра слайдов выяснить каких именно Кубанских легкоатлетов знают дети? Можно играть парами. |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Заключительная часть занятия | 7 мин | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Просмотр видеоролика № 5 «Призеры и победители нашей гимназии» Выступление ученика 10 «Б» класса призеров Краснодарского края по легкой атлетики. Итог занятия. Заполнение листов самооценки. Рефлексия. «Дорисуй смайлика». Всё получилось – улыбка. Были затруднения – серьёзное лицо. Не понравилось, не получилось – грустное лицо. | 3 мин. 2 мин. Ракитянский Павел Дмитриевич (1928-1992 г.г.) Первый олимпиец Кубани. Мастер спорта СССР по современному пятиборью, участник Игр XV Олимпиады в Хельсинки. Команда СССР заняла 5 место, в личном зачете Ракитянский занял 23 место. Ветераны спорта Кондрашов Геннадий был единственным спортсменом Кубани на Олимпийских играх в Мехико (1968 г.). Он выступал в сборной команде Советского Союза по легкой атлетике. Многократный чемпион страны. Один из сильнейших в мире метателей молота. Г. Кондрашов в этой Олимпиаде занял 6-е место с результатом 69 м. 0,8 см. Брагина Людмила Ивановна родилась 24 июля 1943 г. Заслуженный мастер спорта СССР по легкой атлетике, олимпийская чемпионка 1972 г. (Мюнхен) в беге на 1500 м. Герой Кубани. 7-кратная рекордсменка мира в беге на 1500 и 3000 м. Чернова Людмила Александровна родилась 30 ноября 1955 года. В возрасте 24-х лет завоевала свое первое олимпийское «золото» на Олимпиаде 1980 года в г. Москва. Заслуженный мастер спорта СССР по легкой атлетике. Обладательница Кубка Европы (1982 г.) Молодые дарования Кубани Татьяна ЧЕРНОВА (легкая атлетика, семиборье) Кубанская легкоатлетка Татьяна Чернова в невероятной борьбе завоевала бронзовую медаль Олимпийских игр в Лондоне 2012 год в семиборье. Евгений ЛУКЬЯНЕНКО (легкая атлетика, прыжки с шестом) 5-е место на Олимпийских играх в Лондоне в 2012 году Виктория ВАЛЮКЕВИЧ (легкая атлетика, тройной прыжок) 8-е место на Олимпийских играх в Лондоне в 2012 году Мария АБАКУМОВА (легкая атлетика, метание копья) 10-е место на Олимпийских играх в Лондоне в 2012 году Илья ШКУРЕНЕВ (легкая атлетика, десятиборье) 16-е место на Олимпийских играх в Лондоне в 2012 году План-конспект урока физической культуры в ГБПОУ ТМБ № 67 для обучающихся группы 1ПК9 . Дата: 02.10.2017 года. Преподаватель: Сорокин Сергей Николаевич Тема: Развитие и совершенствование двигательных качеств Цель: . Повторить, систематизировать занятия по развитию двигательных качеств. Задачи урока : 1.Популяризация физической культуры и комплекса ГТО. 2.Развивать сплочённость в группе. 3. Развивать координационные способности 4.Совершенствовать общую физическую подготовку для сдачи норм ГТО. Вид урока - урок практического обучения Тип урока - урок по по закреплению физических упражнений Межпредметные связи- ОБЖ, музыка. Инвентарь : Маты, гири, скакалка, скамейки,обручи, баскетбольные мячи, конусы, свисток,ноутбук,колонки Место проведения : Спортивный зал техникума. Время проведения : 4 урок (45мин). Преподаватель: Сергей Николаевич Сорокин .
Критерий оценки: Оценка 5 - упражнение выполнено в соответствии с заданием, правильно, без напряжения, уверенно. Учащийся показал знания эстафеты, умение пользоваться изученными упражнениями для быстрейшего достижения индивидуальных и коллективных целей. Оценка 4 - упражнение выполнено в соответствии с заданием, правильно, но с некоторым напряжением, недостаточно уверенно, в эстафетах учащийся показал правила, но недостаточно уверенно умеет пользоваться изученными движениями для быстрейшего достижения результата. Оценка 3- упражнение выполнено правильно, но недостаточно точно, с большим напряжением, допущены незначительные ошибки. Осуществляя оценивание подготовленности по физической культуре, преподаватель по физкультуре реализует не только собственно оценочную, но и стимулирующую и воспитывающую функции, учитывая динамику изменения развития физических качеств за определённый период времени, а не в данный момент и индивидуальные особенности учащихся (типы телосложения, психические и физиологические особенности). При этом надо быть максимально тактичным, внимательным, не унижая человеческого достоинства обучающегося, заботясь о повышении и дальнейшем развитии интереса к физической культуре. |