Сценарий зимнего спортивного интегрированного развлечения в средней группе.
Подготовила:
Руководитель по физической культуре Габуева О.Г.
Воспитатель Ахвердова И.Г.
Кокоева З.К.
Участники:
Учитель логопед Лаврухина Е.Н.
Педагог-психолог Албегова Т.А.
МБДОУ № 51
РСО-Алания
Г.Владикавказ
2018 – 2019 уч. год.
Цель: Создать эмоциональный настрой, приобщение детей к здоровому образу жизни посредством активизации двигательной деятельности. Показать варианты игр с детьми в зимний период.
Задачи:
- обобщить знания детей о зиме, как о времени года;
Развивать внимание, ловкость, меткость, выносливость, быстроту, умение действовать по сигналу;
Воспитывать доброжелательность, интерес к зимним забавам.
Оборудование: эмблемы для команд: «Снежинки» и «Сосульки», : палочки – 2 шт, снежинки из бумаги; обручи, клюшки, муляжи- снежки, кегли, пара валенок, лыжи 2 пары; фонограммы: марш Суворовой, песни «Русские зимы», мячи.
Предварительная работа: Закрепить знания детей о зимних видах спорта чтение рассказов о зиме, рассматривание иллюстраций: зимние виды спорта, зимние забавы.
Ход праздника
Проводится в зале.
Дети входят в зал под веселую музыку.
Воспитатель.
Ну-ка, ребятки,
Отгадайте загадку:
Снег на полях,
Лед на реках,
Вьюга гуляет,
Когда это бывает?
Дети . Зимой!
Воспитатель.
Зимний праздник начинаем,
В гости Зиму приглашаем!
Под русскую народную мелодию «Русские зимы» появляется Зима – психолог в костюме Зимы.
Зима.
Здравствуйте, ребятишки,
Девчонки и мальчишки!
Я, Зима - белая,
Я, Зима - снежная,
Я, русская красавица...
Воспитатель. Зима ребятам нравится?
Дети : Да!
Зима;
Да, известно мне,
Что рады дети Зиме!
Будем праздник продолжать, будем прыгать, бегать, играть!
Если хочешь стать умелым, ловким, быстрым, сильным, смелым,
Никогда не унывай, в цель снежками попадай,
В санках с горки быстро мчись и на лыжи становись!
Вот здоровья в чём секрет - будь здоров! Физкульт-
Дети: Привет!
Воспитатель: Все к соревнованиям готовы?
Дети: Готовы!
Зима : Только все ли здоровы?
Попрошу красиво встать и команды выполнять:
Все дышите, не дышите, всё в порядке, отходите.
Вместе руки поднимите, превосходно, отдохните.
Наклонитесь, разогнитесь, встаньте прямо, улыбнитесь!
Каждый весел и здоров, к соревнованиям готов.
Зима : В две команды определитесь,
Друг за другом становитесь!
Дети выстраиваются в две команды по 10-12 человек.
Зима.
Это команда - «Сосулька»!
Это команда - «Снежинка»!
Внимание! Внимание! Начинаем зимние соревнования !
Воспитатель: Предоставляем слово командам. Они скажут свои приветствия.
Команда «Снежинки» Мы красивые снежинки будем веселы, быстры.
Мы пушистые снежинки будем дружны и ловки.
Все сегодня эстафеты мы старательно пройдём.
И, конечно, миг победы может мы приобретём!
Команда «Сосульки» Мы сосульки холодны, но блестящи и стройны.
Будем очень мы стараться,
Спортом любим заниматься, бегать, прыгать и метать.
Дружно будем побеждать!
Инструктор: ( проводит эстафеты)
Инструктор: Ребята, в какие игры вы любите играть зимой?
Дети: (ответы: кататься на санках, лыжах, играть в снежки, лепить крепости из снега снеговиков) дети произносят «Не боимся мы угроз, и не страшен нам мороз».
Проводится подвижная игра «Заморожу». Вместе с родителями.
Воспитатель:
Ну-ка, ребятки, отгадайте загадку:
Парашют озорной весело порхает
Он ажурный и резной, а в ладошке тает. (Снежинка)
Эстафета « Сделай сугроб»
(детям раздать по снежинке, они выполняют прыжки на двух ногах «змейкой» вокруг кеглей, кладут снежинки в обруч и бегут назад.)
Воспитатель:
Следующая загадка: Во дворе с утра игра, разыгралась детвора.
Крики: «шайбу!», «мимо!», «бей!» - значит там игра – ….(Хоккей)
А теперь дети давайте покажем Снеговику, какие мы меткие и ловкие.
2. Эстафета «Хоккей с мячом» (клюшкой забить в ворота малый мяч)
Инструктор: Наши ребята каждый день в детском саду занимаются физкультурой, думаю, что и с этим заданием они справятся.
3. Эстафета «Бег в валенке»
(Бег в одном валенке до ориентира и назад. Во время эстафеты Зима «болеет» за детей, некоторым старается помочь)
Воспитатель: Посмотрите-ка ребятки,
Вот волшебные снежки в руки их скорей берите, свою меткость покажите.
4. Эстафета «Попади снежком в лунку»
Каждому игроку дается муляж снежка. Он должен забросить в «лунку» (в обруч) лежащий на полу.
Воспитатель: Отгадайте-ка загадку.
Два берёзовых коня По снегам несут меня Кони эти рыжи, И зовут их... (лыжи)
5. Эстафета «Бег на лыжах»
Каждой команде дается пара лыж. Игрок одевает и пробегает в них до конуса и обратно передает следующему игроку.
6. Эстафета « Ледяные пещеры» Дети пролазят по «ледяной пещере» (тоннель)
7. Образование родственных слов. Игра «Доскажи словечко».
Логопед: «Зимой все покрыто белым пушистым снегом, давайте поиграем с этим словом. Педагог читает стихотворение, а дети добавляют слова, связанные со словом «Снег».
Тихо, тихо, как во сне,
Падает на землю. (снег)
С неба все скользят пушинки -
Серебристые. (снежинки)
На поселке, на лужок
Все снижается. (снежок).
Вот веселье для ребят -
Все сильнее. (снегопад)
Все бегут вперегонки,
Все хотят играть в. (снежки)
Словно в белый пуховик
Нарядился. (снеговик)
Рядом снежная фигурка -
Это девочка. (снегурка)
На снегу - то, посмотри? -
С красной грудкой. (снегири)
Словно в сказке, как во сне,
Землю всю украсил. (снег)
Подводятся итоги.
Инструктор. Славно, славно вы играли,
Зимушка довольна вами.
Вы все просто молодцы –
Сильные, умелые,
Дружные и смелые.
Но пришла пора прощаться,
В путь-дорожку собираться!
До свидания, друзья!
Воспитатель. У праздника есть начало,
У праздника есть конец.
Кто с нами играл и смеялся,
Тот был молодец!
Для них мы приготовили сюрприз.
Детям раздаются угощения.
(Герои прощаются с детьми, уходят. Дети под музыку «Кабы не было зимы» идут в группу)
Оксана Лапина
Физкультурный досуг в средней группе «Зимушка зима - спортивная пора!»
Физкультурный досуг в средней группе
«Зимушка зима - спортивная пора !»
Цель : приобщение детей к здоровому образу жизни посредством активизации двигательной деятельности.
Задачи :
Развивать ловкость, быстроту, смелость, выносливость;
Закреплять умение детей ходить по наклонной доске; выполнять подскоки; прыгать на правой и левой ноге; прокатывать обруч;
Воспитывать потребность в движении.
Оборудование : бубен; наклонная доска; обручи малые по количеству детей; 2 конуса; снежки по количеству детей; 2 шишки.
Дети входят в зал и встают врассыпную.
Инструктор. Здравствуйте, ребята! Поздравляю Вас с Новым годом! Зима , ребята – это время каникул, время весёлых игр и забав. А ещё зимой можно играть в спортивные игры . Поэтому сегодня мы с вами, не отставая от спортсменов , проведем спортивные эстафеты . Наше занятие мы назовём «Зимушка – зима – спортивная пора !» Ребята, в колонну – становись!
Дети перестраиваются в колонну друг за другом.
Инструктор. Вы знаете, ребята, что зимой на снегу хорошо видны следы зверей и птиц. Давайте мы пойдём по снегу, как лисички.
Ходьба на носках, руки вверху.
Инструктор. А сейчас идём, как волк.
Ходьба на пятках, руки за головой.
Инструктор. А медведь, который никак не уснёт, идёт вот как.
Ходьба на внутренней стороне ступни, руки за спиной.
Инструктор. А сейчас пройдём, как зайчики, которые крадутся за ёлкой, чтобы волк не услышал.
Ходьба, к носку одной ноги приставить пятку другой ноги.
Инструктор. Вот воробышки, обгоняя другу друга, летят за крошками.
Бег со сменой ведущего.
Инструктор. А теперь обычный бег в колонне друг за другом.
Общеразвивающие упражнения под ритмичную музыку.
Инструктор.А теперь мои ребятки отгадайте-ка загадку :
Нелегко иногда забираться туда,
Но легко и приятно
Прокатиться обратно.
(Снежная горка)
Сейчас мы отправимся с вами на горку.
Ходьба по наклонной доске (2-3 раза)
Инструктор. Снова новая загадка,отгадайте-ка ребятки :
Все резные, кружевные –
Лёгкие пушинки
С неба прилетели к нам
Белые… (снежинки) .
Прыжки на месте на правой и левой ноге в чередовании с ходьбой на месте. (по 4 раза на каждой)
Инструктор.Дружно все мои ребятки отгадайте новую загадку :
Что за нелепый человек
Пробрался к нам в 21 век?
Морковкой нос,
В руке метла,
Боится солнца и тепла?
(Снеговик) .
Катание обруча в произвольном направлении с последующими прыжками в обруче. (2-3 раза) .
Инструктор. Зимой мы с вами ребята играем в подвижные игры и соревнуемся. Но чтобы стать настоящими спортсменами , нужно много тренироваться. В этом нам поможет эстафета.
Эстафета с шишкой.
Дети строятся в две колонны за линией старта. В руках у первых игроков по шишке. На расстоянии 4-5 метров от линии старта стоят ориентиры – конусы. По сигналу первые игроки бегут вперёд, обегают ориентиры и возвращаются назад, передают шишку другому участнику, как эстафетную палочку.
Инструктор. Вот теперь пришла пора отдохнуть нам детвора.
Пальчиковая игра «Снеговик»
Тра-та-та, тра-та-та (хлопают в ладоши)
Рада снегу детвора (пальцы сжаты в кулак, большие пальцы вверх)
Тра-та-та, тра-та-та (хлопают в ладоши)
Лепим мы снеговика (лепим снежки)
Ком на ком поставим (руки округлить в локтях, пальцы в замок)
Глазки подведём (показывают очки)
Нос морковкой вставим (подставляют к носу кулачки)
Шапочку найдём (кладут руки на голову)
Вот какой снеговичок (руки кладут на плечи, пояс, 2 удара по коленям)
Снежный белый толстячок (округляют руки в локтях, пальцы в замок перед собой, покачивают руками из стороны в сторону). (2 раза)
Инструктор. А теперь давайте соберем как можно больше снежков, а потом построим из них крепость. Дети по команде разбегаются в рассыпную и собирают снежки разбросанные по площадке.
Дыхательные упражнения после игры.
Инструктор. Наше занятие подошло к концу, мы с вами стали настоящими спортсменами . А теперь пришла пора нам прощаться детвора. До свидания, ребята!
Дети отправляются в группу .
Публикации по теме:
«Мама и я - спортивная семья». Физкультурный досуг в подготовительной группе с участием родителей Физкультурный досуг с родителями и детьми в старшей группе. Зал украшен спортивной символикой (флажками, мячиками, воздушными шариками).
Физкультурный досуг для детей средней группы «Папа, мама, я - спортивная семья» Физкультурный досуг для детей средней группы «Папа, мама, я – спортивная семья». Цель: совершенствовать умения и навыки, приобретённые на.
«Весёлый дождик». Физкультурный досуг в средней группе Цель. Упражнять в ходьбе и беге на носочках, в ходьбе по ограниченной поверхности, в прокатывании мяча двумя руками. Материал и оборудование.
Досуг КВН «Зимушка-зима» Конспект досуга КВН на тему: «Зимушка-зима» Программное содержание: прививать интерес к чтению; закрепить знания и расширить представления.
Досуг в подготовительной группе «Зимние забавы на масленицу «Зимушка-зима» ДОСУГ В ПОДГОТОВИТЕЛЬНОЙ ГРУППЕ «ЗИМУШКА – ЗИМА» Воспитатели: Яковенко Ю. Ю. Поликанина Т. А. Февраль 2018г. Цель: - Обогатить.
Физкультурный досуг в средней группе по ПДД. Ход занятия: Под веселую музыку дети входят в зал. Строятся в шеренгу. Воспитатель: - Здравствуйте,.
Физкультурный досуг в средней группе «Путешествие по городу» Цель: совершенствовать у детей двигательную активность Задачи: закреплять умение держать равновесие при ходьбе по деревянным модулям, прыгать.
Конспект совместного со школьниками досуга «Спортивная осень» в рамках взаимодействия детского сада и школы. Дата проведения:19 октября.
Конспект проекта «Зимушка-зима холодная пора» Цель: пополнение и обогащение знаний детей
Физкультурный досуг средняя группа «Зимушка – зима»
Реквизит: бубен, обруч, « снежки», 2 гимнастические палки, 2 кольца.
В. – Эй, ребята – дошколята!
Мёрзнут руки, мёрзнет нос?
Постарался же сегодня
Старый дедушка Мороз!
Дети – Мы мороза не боимся,
В спорте с холодом сразимся!
В. – Ну-ка, бубен, позвени,
Всех детишек собери!
Игра «Весёлый бубен»
(дети встают в круг, передают бубен из рук в руки)
Ты беги весёлый бубен,
Быстро-быстро по рукам!
У кого весёлый бубен,
Тот в кругу станцует нам! Ребёнок танцует под музыку
В. – Что за шум? Что за гам?...
К нам на праздник не шутя,
Вихри снежные крутя,
Из далёка – далека
Едет Бабушка Яга! Появляется баба Яга на метле
Б.Я. – Ох, ох, ох, застыли ноги,
Долго ж я была в дороге,
По сугробам, бурелому
Еду к детям я знакомым!
Кости старые размять,
Себя людям показать!
В. – Здесь, Яга, спортивный праздник,
Ты, Яга, спортсменка разве?
Б.Я. – Чтоб сто лет на свете жить,
Со спортом нужно нам дружить!
Вот пришла к ребяткам я,
Помогите мне, друзья!
И зарядке научите, и со спортом подружите.
ОРУ «Теремок» (занятия физкультурой в детском саду)
Вдалеке, в лесу за ёлкой
На зелёненьком пригорке Ходьба друг за другом 60 сек.
Стоит красивый теремок.
Теремок мы увидали, Бег 50 сек.
К домику все побежали…
Что за чудо теремок, Ходьба.
Он ни низок, ни высок. Руки вверх – вниз.
Кто-кто в теремочке живёт, повороты туловища вправо – влево
Кто-кто в невысоком живёт? Приседания
В теремке живёт Яга подскоки на одной ноге
Костяная нога.
Варит кашу, варит щи, лёжа на спине «велосипед»
Приглашает на блины.
В. – На дворе белым – бело,
Все тропинки замело.
Слепим мы сейчас снежок.
Берегись-ка мой, дружок!(В. вносит мягкие снежки)
Игра «Попади в цель» (занятия физкультурой в детском саду)
Дети должны попасть снежком в подвешенный над полом обруч. Баба Яга показывает детям, как это надо делать.
В. – Ну и бабушка Яга,
Деревянная нога!
Тыщу лет живёт – не тужит
И со спортом крепко дружит!
Б.Я. – Из спортивной жизни всей
Обожаю я хоккей!
В. – Хоккей - игра отличная!
И площадка есть приличная.
Игра «Хоккей»
(2 колонны детей – необходимо гимнастической палкой провести на полу кольцо до кегли и вернуться обратно, передать палку следующему игроку).
Б.Я. – Я в избушке не сижу
Да на печке не лежу!
От избушки с позаранку
Я качусь с горы на санках.
В. – Наши дети в ученье упорны
И знакомы с таким видом спорта.
Игра «Кто первый»
(дети катают кукол в санках - кто быстрее).
Б.Я. – Какие спортивные дети!
Вы самые быстрые дети на свете! Ищет метлу, находит
Ой, метёлочка моя,
Потеряла я тебя!...
Хорошо, что ты нашлась!...
Наигрались здесь мы в сласть! Подносит метлу к уху
Что? Ещё одна игра? К детям
Поиграем, детвора?
Игра «Метёлка волнуется раз»
Б.Я. машет метёлкой
– Метёлка волнуется раз,
Метёлка волнуется два,
Метёлка волнуется три,
Ледяная фигура замри!
(Дети замирают, Б.Я. выбирает лучшую фигуру).
В. – Мы заканчиваем праздник,
До свиданья, детвора!
Б.Я. – На прощанье пожелаю:
Быть здоровыми всегда!
Л. Белякова
(занятия физкультурой в детском саду)
Детсад "Березка". Пакшеньга, Вельский район, Архангельская область.
Евгения Кынина
«Зимние забавы». Спортивное развлечение в средней группе
«Зимние забавы » спортивное развлечение в средней группе
Цель : обеспечить оптимальный двигательный режим детей в течение развлечения , доставить детям удовольствие от совместной двигательной деятельности в играх-эстафетах.
задачи :
1. Учить применять двигательные навыки и умения, приобретенные детьми на занятиях по физической культуре;
2. Развивать выносливость , ловкость, силу, быстроту;
3. Воспитывать дружеские отношения друг к другу, чувство товарищества, взаимовыручку.
Оборудование : кегли, тоннель, обручи, снежки, дуги, снежинки или мячи канат, набивные мячи, большие мячи.
Эмблемы : команда красных и зеленых.
Ход развлечения
Ведущая : Здравствуйте ребята! Я рада приветствовать вас на этом замечательном празднике зимы! Спешу пригласить всех желающих отправиться в путешествие!В страну зимних развлечений ! Все готовы?
Дети : да
Ведущая : Много нам забав чудесных
Дарит зимушка зима
Мы катаемся на санках,
И в хоккей играем дружно
И на лыжах с гор летим,
И пора нам в детский сад,
А мы вовсе не хотим!
Стихи детей :
1. Ах, зима, зима, зима,
Русская красавица,
Всех свела ты нас с ума,
Зимушка нам нравится!
2. На заснеженной полянке
Только землю
Снег покроет -
Собираемся мы трое.
Веселимся на полянке -
3. Снег-снежок,
Прикрой землю скорее.
Кружись веселее.
Горку повыше
Слепи нам.
До крыши!
4. Снег, снег, снег, снежок!
Хватит сыпать, мой дружок!
Все вокруг и так бело,
Все дороги замело.
Даже тропки не видать,
Как же я пойду гулять?
Ведущий :
Приглашаем команду красных и зеленых в зимнюю сказку , страну зимних игр и развлечений .
1. «Кто быстрее?»
(Дети каждой группы бегают по площадке , по сигналу 1,2,3 – замри! Каждая группа образует круг . Кто первый выполнит задание, та группа получает снежинку ) – 2-3 раза.
2. «Будь внимательным»
По сигналу покатить снежный ком до ориентира и обратно.
3.«Перенеси снежки» .
Кто больше перенесет снежков в свою корзинку.
Физминутка с болельщиками.
«мы ногами топ, топ
мы руками хлоп, хлоп
мы глазами миг, миг
мы плечами чик, чик
раз сюда, два сюда (повороты туловища вправо и влево)
повернись вокруг себя
раз присели, два привстали
сели, встали, сели, встали
словно ванькой-встанькой стали
а потом пустились вскачь (бег по кругу)
будто мой упругий мяч
раз, два, раз, два (упражнение на восстановление дыхания)
вот и кончилась игра».
4. «Эстафета «Через ледяной тоннель» .
Команды пролезают в тоннель. Какая быстрей.
5. «Эстафета «Пробеги, не задень сугроб» .
В командах по 5-6 человек. Напротив каждой команды разложены набивные мячи (сугробы) . По сигналу первый участник бежит, обегает змейкой «сугроб» и возвращается к своей команде (прямо) . Игру продолжает следующий участник.
6. «Перетягивание каната»
Ведущий :Вы все сегодня молодцы!
Сегодня стали вы сильнее.
Сегодня стали вы дружнее.
Сегодня проигравших нет,
Есть просто лучшие из лучших!
А теперь пришла пора,
Расставаться, нам друзья!
Публикации по теме:
Цель: Организовать активный отдых детей на зимних прогулках. Задачи: - Закреплять навыки выполнения спортивных упражнений. - Учить детей.
Зима и зимние забавы развивают выносливость, ловкость, силу и быстроту, доставляют детям радость и удовольствие. Такую радость получили.
Музыкально-спортивное развлечение для детей младшего дошкольного возраста «Зимние забавы со Снеговиком» Сценарий музыкально-спортивного развлечения Тема: «Зимние забавы со Снеговиком» (средняя группа) Составители: музыкальный руководитель.
Цель:Привлечь родителей к активному участию в спортивной жизни детского сада; Развивать интерес к спортивным мероприятиям; Пропагандировать.
Спортивное развлечение «Зимние забавы» Цель: Пропаганда здорового образа жизни среди детей и родителей. Создать праздничное настроение.
Цель: прививать любовь к спорту; закрепить знания о зимних видах спорта. Задачи: развивать в игровой форме физические качества:.
Валентина Сысуева
Физкультурный досуг для детей средней группы «Зимние забавы»
Цель : укреплять и сохранять здоровье детей , создавать условия для формирования и совершенствования умений и навыков в основных видах движений.
Задачи :
1. Создать атмосферу радости и эмоционального благополучия.
2. Прививать детям любовь к спорту и физкультуре , интерес к спортивным соревнованиям.
3. Совершенствовать двигательные умения и навыки, полученные на физкультурных занятиях .
4. Развивать у детей внимание , ловкость, координацию движений, быстроту, меткость, выносливость, смелость при выполнение упражнений, умение действовать по сигналу.
5. Воспитывать чувство коллективизма и взаимопомощи. Воспитывать доброжелательные взаимоотношения между детьми, отзывчивость, умение согласовывать свои действия, работать в команде.
Оборудование : флажки для украшения площадки, 2 рукавички, снежки по количеству участников, 2 лопатки, 2 корзины, 2 ведёрка, 2 обруча, 2 клюшки, 2 шайбы, 2 ледянки, ориентиры, канат, зефир по количеству участников.
Физкультурный досуг для детей средней группы
«Зимние забавы »
Ход развлечения:
/дети вместе в воспитателем выходят на прогулку/
Ведущий :
Здравствуйте, ребята. На улице зима. Много снегу. Можно поиграть и повеселиться. Вы готовы к зимним забавам ?
Дети : (да)
Ведущий : Но сначала я хочу, ребята, проверить, насколько вы внимательны и как много знаете про зиму
/Проводится игра “Доскажи словечко”/
С неба тихо, как во сне,
Падает на землю … (снег) .
И летят пушинки –
Белые … (снежинки) .
На дорогу, на лужок
Тихо падает … (снежок) .
Словно в белый пуховик
Нарядился … (снеговик) .
На дороге, посмотри –
С красной грудкой… (снегири) /
Ведущий :
Молодцы. Ребята, а вы любите зиму?
Дети : (да)
Ведущий :
Ведущий :
Давайте ребята мы с вами слепим снеговика.
Вкруг вставайте, детвора,
Будет вам сейчас игра!
/дети встают по кругу/
Логоритмическое упражнение «Снеговик» .
Возьмём снега мы немножко,
Снежки слепим мы в ладошках.
Дружно ими побросались.
Наши руки и размялись.
А теперь пора творить,
Бабу снежную лепить.
Раз и два, раз и два –
Лепим мы снеговика. /имитируют лепку снежков/
Мы покати снежный ком /поочередно проводят ладонями по шее справа и слева/
Кувырком, кувырком.
Мы его слепили ловко. /проводят пальцами по щекам сверху вниз/
Вместо носа есть морковка, /растирают указательными пальцами крылья носа/
Вместо глазок угольки, /прикладывают ладони ко лбу «козырьком» и энергично расширяют лоб/
Ручки – веточки нашли. /трут ладонями друг о друга/
А на голову – ведро. /раздвигают указательный и средний пальцы «вилочкой» и растирают точки перед ушами и за ними/
Посмотрите вот оно! /кладут обе ладони на макушку и покачивают головой/
Ведущий : Молодцы! Отгадайте, ребята загадку
Покружиласьзвёздочка
В воздухе немножко,
Села и растаяла
На моей ладошке.
(снежинка)
Правильно, ребята – это снежинка.
Ребята, вы хотите поиграть со снежинками? (да)
Проводится подвижная игра «Снежная карусель» . Дети встают в круг, вокруг ведущего, взявшись за руки. Это снежинки - пушинки.По сигналу : «Снежинки закружились в воздухе. Сначала медленно, потом быстрее, ещё быстрее». Снежинки начинают двигаться по кругу сначала медленно, потом ускоряя темп, действуя в соответствии со словами. Затем даётся сигнал : «Ветер изменил своё направление. Снежинки полетели в другую сторону. Сначала тихо, затем всё быстрее и быстрее». Дети начинают двигаться в другом направлении.В конце игры ведущий говорит : «Ветер стих. Снежинки тихо легли на землю» . Дети по этому сигналу останавливаются, садятся на корточки, восстанавливают дыхание/
Ведущий :
Настоящую снежную карусель устроили! Молодцы!
А, теперь, мы разогрелись, начнем наши соревнования.Давайте разделимся на две команды : команда «Снежинок» , команда «Льдинок» .
/Построение друг за другом по командам/
Ведущий : Пора проверить, какие ребятки быстрые.
1 конкурс : «Горячая рукавичка» /Команды стоят в колонну по одному, по сигналу стартуют, огибают стойку и бегут к своей команде, передают рукавичку другому участнику эстафеты/
Ведущий : Молодцы вы все, ребята! Отгадайте ка загадку.
Снежный шарик сделать можно,
Это ведь совсем не сложно!
Лепим мы не пирожки :
Для игры нужны. (снежки)
Посмотрите сколько у меня снежков. Будем мы в снежки играть, ловко их переносить.
2 конкурс : «Кто быстрее перенесет снежок» /Пронести на лопатке снежный комочек и положить в корзинку. У первых детей в команде в руке лопатка со снежным комом. Необходимо как можно быстрее добежать до линии финиша и положить туда снежный комок. У линии старта передают эстафету следующему касанием руки и передают лопату/
Ведущий : Молодцы, ребята! Много снежков собрали, вот сейчас они нам и пригодятся, чтобы проверить, кто самый меткий.
Если хочешь стать умелым,
Ловким, быстрым, сильным, смелым,
Никогда не унывай!
В цель снежками попадай.
3 конкурс : «Попади снежком в цель» /Перед вами ведерко, в которое вы собрали снежки. По сигналу по очереди каждый берет один снежок из ведерка, бросает в цель, и бегом в конец колонны. И сейчас мы увидим, чья команда самая меткая. У кого снежков в корзине больше, та команда победитель/
«Раз – два! Не зевай!
И снежки скорей метай!»
Ведущий : Молодцы! Меткие ребята!
Ведущий : Девочки – внимание!
Мальчики – внимание!
Есть для вас одно
Веселое задание.
4 конкурс : «Оленья упряжка» /Внутри команды игроки разбиваются на пары. По сигналу дети бегут парой в обруче, обегают ориентир и возвращаются к своей команде/
Ведущий : Внимание, внимание,
Продолжаем снежные соревнования!
Ребята, отгадайте загадку!
Клюшки есть и есть ворота,
Да и с шайбой всё о`кей!
Эта разновидность спорта
Называется. (хоккей) .
5 конкурс : «Хоккей»
/Каждой команде необходимо провести шайбу до ориентира и обратно, передавая эстафету следующему. Эстафета заканчивается, когда последний участник пересекает линию старт-финиш/
Ведущий : Продолжаем наши зимние забавы .
6 конкурс : «Прокати ледянку со снежком»
/К ледянке привязана веревочка, на нее положить снежок.Задача : пройти, волоча за собой «ледянку» так, чтобы снежок не слетел/.
Ведущий : А теперь пора проверить снова, насколько сильны ваши команды.
7 конкурс : «Перетягивание каната»
Ведущий : А вы, ребята смелые,
Ловкие, умелые,
Дружные, послушные
Смешные, добродушные.
Наши зимние забавы подходят к концу . Мне хочется отметить, что и ребята из команды «Снежинок» , и ребята из команды «» дружные, ловкие, весёлые!
Все играли, веселились.
Не устали, а взбодрились.
Пора праздник завершать,
Пора в детский сад шагать.
Ведущий : Ребята, вы все - молодцы! Были очень активны, замечательно справились со всеми заданиями. Примите от меня съедобные снежки.
Ведущий : Что это? (зефир)