Спортивное развлечение для детей средней группы «Зимушка-Зима» учебно-методический материал по физкультуре (средняя группа) на тему. Зимнее развлечение в средней группе детского сада Физкультурный досуг средняя группа зима

«Зимние забавы»

Сценарий зимнего спортивного интегрированного развлечения в средней группе.

Подготовила:

Руководитель по физической культуре Габуева О.Г.

Воспитатель Ахвердова И.Г.

Кокоева З.К.

Участники:

Учитель логопед Лаврухина Е.Н.

Педагог-психолог Албегова Т.А.

МБДОУ № 51

РСО-Алания

Г.Владикавказ

2018 – 2019 уч. год.

Цель: Создать эмоциональный настрой, приобщение детей к здоровому образу жизни посредством активизации двигательной деятельности. Показать варианты игр с детьми в зимний период.

Задачи:

- обобщить знания детей о зиме, как о времени года;

Развивать внимание, ловкость, меткость, выносливость, быстроту, умение действовать по сигналу;

Воспитывать доброжелательность, интерес к зимним забавам.

Оборудование: эмблемы для команд: «Снежинки» и «Сосульки», : палочки – 2 шт, снежинки из бумаги; обручи, клюшки, муляжи- снежки, кегли, пара валенок, лыжи 2 пары; фонограммы: марш Суворовой, песни «Русские зимы», мячи.

Предварительная работа: Закрепить знания детей о зимних видах спорта чтение рассказов о зиме, рассматривание иллюстраций: зимние виды спорта, зимние забавы.

Ход праздника

Проводится в зале.

Дети входят в зал под веселую музыку.

Воспитатель.

Ну-ка, ребятки,

Отгадайте загадку:

Снег на полях,

Лед на реках,

Вьюга гуляет,

Когда это бывает?

Дети . Зимой!

Воспитатель.

Зимний праздник начинаем,

В гости Зиму приглашаем!

Под русскую народную мелодию «Русские зимы» появляется Зима – психолог в костюме Зимы.

Зима.

Здравствуйте, ребятишки,

Девчонки и мальчишки!

Я, Зима - белая,

Я, Зима - снежная,

Я, русская красавица...

Воспитатель. Зима ребятам нравится?

Дети : Да!

Зима;

Да, известно мне,

Что рады дети Зиме!

Будем праздник продолжать, будем прыгать, бегать, играть!

Если хочешь стать умелым, ловким, быстрым, сильным, смелым,

Никогда не унывай, в цель снежками попадай,

В санках с горки быстро мчись и на лыжи становись!

Вот здоровья в чём секрет - будь здоров! Физкульт-

Дети: Привет!

Воспитатель: Все к соревнованиям готовы?

Дети: Готовы!

Зима : Только все ли здоровы?

Попрошу красиво встать и команды выполнять:

Все дышите, не дышите, всё в порядке, отходите.

Вместе руки поднимите, превосходно, отдохните.

Наклонитесь, разогнитесь, встаньте прямо, улыбнитесь!

Каждый весел и здоров, к соревнованиям готов.

Зима : В две команды определитесь,

Друг за другом становитесь!

Дети выстраиваются в две команды по 10-12 человек.

Зима.

Это команда - «Сосулька»!

Это команда - «Снежинка»!

Внимание! Внимание! Начинаем зимние соревнования !

Воспитатель: Предоставляем слово командам. Они скажут свои приветствия.

Команда «Снежинки» Мы красивые снежинки будем веселы, быстры.

Мы пушистые снежинки будем дружны и ловки.

Все сегодня эстафеты мы старательно пройдём.

И, конечно, миг победы может мы приобретём!

Команда «Сосульки» Мы сосульки холодны, но блестящи и стройны.

Будем очень мы стараться,

Спортом любим заниматься, бегать, прыгать и метать.

Дружно будем побеждать!

Инструктор: ( проводит эстафеты)

Инструктор: Ребята, в какие игры вы любите играть зимой?

Дети: (ответы: кататься на санках, лыжах, играть в снежки, лепить крепости из снега снеговиков) дети произносят «Не боимся мы угроз, и не страшен нам мороз».

Проводится подвижная игра «Заморожу». Вместе с родителями.

Воспитатель:

Ну-ка, ребятки, отгадайте загадку:

Парашют озорной весело порхает

Он ажурный и резной, а в ладошке тает. (Снежинка)

    Эстафета « Сделай сугроб»

(детям раздать по снежинке, они выполняют прыжки на двух ногах «змейкой» вокруг кеглей, кладут снежинки в обруч и бегут назад.)

Воспитатель:

Следующая загадка: Во дворе с утра игра, разыгралась детвора.

Крики: «шайбу!», «мимо!», «бей!» - значит там игра – ….(Хоккей)

А теперь дети давайте покажем Снеговику, какие мы меткие и ловкие.

2. Эстафета «Хоккей с мячом» (клюшкой забить в ворота малый мяч)

Инструктор: Наши ребята каждый день в детском саду занимаются физкультурой, думаю, что и с этим заданием они справятся.

3. Эстафета «Бег в валенке»

(Бег в одном валенке до ориентира и назад. Во время эстафеты Зима «болеет» за детей, некоторым старается помочь)

Воспитатель: Посмотрите-ка ребятки,

Вот волшебные снежки в руки их скорей берите, свою меткость покажите.

4. Эстафета «Попади снежком в лунку»

Каждому игроку дается муляж снежка. Он должен забросить в «лунку» (в обруч) лежащий на полу.

Воспитатель: Отгадайте-ка загадку.

Два берёзовых коня По снегам несут меня Кони эти рыжи, И зовут их... (лыжи)

5. Эстафета «Бег на лыжах»

Каждой команде дается пара лыж. Игрок одевает и пробегает в них до конуса и обратно передает следующему игроку.

6. Эстафета « Ледяные пещеры» Дети пролазят по «ледяной пещере» (тоннель)

7. Образование родственных слов. Игра «Доскажи словечко».

Логопед: «Зимой все покрыто белым пушистым снегом, давайте поиграем с этим словом. Педагог читает стихотворение, а дети добавляют слова, связанные со словом «Снег».

Тихо, тихо, как во сне,

Падает на землю. (снег)

С неба все скользят пушинки -

Серебристые. (снежинки)

На поселке, на лужок

Все снижается. (снежок).

Вот веселье для ребят -

Все сильнее. (снегопад)

Все бегут вперегонки,

Все хотят играть в. (снежки)

Словно в белый пуховик

Нарядился. (снеговик)

Рядом снежная фигурка -

Это девочка. (снегурка)

На снегу - то, посмотри? -

С красной грудкой. (снегири)

Словно в сказке, как во сне,

Землю всю украсил. (снег)

Подводятся итоги.

Инструктор. Славно, славно вы играли,

Зимушка довольна вами.

Вы все просто молодцы –

Сильные, умелые,

Дружные и смелые.

Но пришла пора прощаться,

В путь-дорожку собираться!

До свидания, друзья!

Воспитатель. У праздника есть начало,

У праздника есть конец.

Кто с нами играл и смеялся,

Тот был молодец!

Для них мы приготовили сюрприз.

Детям раздаются угощения.

(Герои прощаются с детьми, уходят. Дети под музыку «Кабы не было зимы» идут в группу)

Оксана Лапина
Физкультурный досуг в средней группе «Зимушка зима - спортивная пора!»

Физкультурный досуг в средней группе

«Зимушка зима - спортивная пора

Цель : приобщение детей к здоровому образу жизни посредством активизации двигательной деятельности.

Задачи :

Развивать ловкость, быстроту, смелость, выносливость;

Закреплять умение детей ходить по наклонной доске; выполнять подскоки; прыгать на правой и левой ноге; прокатывать обруч;

Воспитывать потребность в движении.

Оборудование : бубен; наклонная доска; обручи малые по количеству детей; 2 конуса; снежки по количеству детей; 2 шишки.

Дети входят в зал и встают врассыпную.

Инструктор. Здравствуйте, ребята! Поздравляю Вас с Новым годом! Зима , ребята – это время каникул, время весёлых игр и забав. А ещё зимой можно играть в спортивные игры . Поэтому сегодня мы с вами, не отставая от спортсменов , проведем спортивные эстафеты . Наше занятие мы назовём «Зимушка – зима – спортивная пора Ребята, в колонну – становись!

Дети перестраиваются в колонну друг за другом.

Инструктор. Вы знаете, ребята, что зимой на снегу хорошо видны следы зверей и птиц. Давайте мы пойдём по снегу, как лисички.

Ходьба на носках, руки вверху.

Инструктор. А сейчас идём, как волк.

Ходьба на пятках, руки за головой.

Инструктор. А медведь, который никак не уснёт, идёт вот как.

Ходьба на внутренней стороне ступни, руки за спиной.

Инструктор. А сейчас пройдём, как зайчики, которые крадутся за ёлкой, чтобы волк не услышал.

Ходьба, к носку одной ноги приставить пятку другой ноги.

Инструктор. Вот воробышки, обгоняя другу друга, летят за крошками.

Бег со сменой ведущего.

Инструктор. А теперь обычный бег в колонне друг за другом.

Общеразвивающие упражнения под ритмичную музыку.

Инструктор.А теперь мои ребятки отгадайте-ка загадку :

Нелегко иногда забираться туда,

Но легко и приятно

Прокатиться обратно.

(Снежная горка)

Сейчас мы отправимся с вами на горку.

Ходьба по наклонной доске (2-3 раза)

Инструктор. Снова новая загадка,отгадайте-ка ребятки :

Все резные, кружевные –

Лёгкие пушинки

С неба прилетели к нам

Белые… (снежинки) .

Прыжки на месте на правой и левой ноге в чередовании с ходьбой на месте. (по 4 раза на каждой)

Инструктор.Дружно все мои ребятки отгадайте новую загадку :

Что за нелепый человек

Пробрался к нам в 21 век?

Морковкой нос,

В руке метла,

Боится солнца и тепла?

(Снеговик) .

Катание обруча в произвольном направлении с последующими прыжками в обруче. (2-3 раза) .

Инструктор. Зимой мы с вами ребята играем в подвижные игры и соревнуемся. Но чтобы стать настоящими спортсменами , нужно много тренироваться. В этом нам поможет эстафета.

Эстафета с шишкой.

Дети строятся в две колонны за линией старта. В руках у первых игроков по шишке. На расстоянии 4-5 метров от линии старта стоят ориентиры – конусы. По сигналу первые игроки бегут вперёд, обегают ориентиры и возвращаются назад, передают шишку другому участнику, как эстафетную палочку.

Инструктор. Вот теперь пришла пора отдохнуть нам детвора.

Пальчиковая игра «Снеговик»

Тра-та-та, тра-та-та (хлопают в ладоши)

Рада снегу детвора (пальцы сжаты в кулак, большие пальцы вверх)

Тра-та-та, тра-та-та (хлопают в ладоши)

Лепим мы снеговика (лепим снежки)

Ком на ком поставим (руки округлить в локтях, пальцы в замок)

Глазки подведём (показывают очки)

Нос морковкой вставим (подставляют к носу кулачки)

Шапочку найдём (кладут руки на голову)

Вот какой снеговичок (руки кладут на плечи, пояс, 2 удара по коленям)

Снежный белый толстячок (округляют руки в локтях, пальцы в замок перед собой, покачивают руками из стороны в сторону). (2 раза)

Инструктор. А теперь давайте соберем как можно больше снежков, а потом построим из них крепость. Дети по команде разбегаются в рассыпную и собирают снежки разбросанные по площадке.

Дыхательные упражнения после игры.

Инструктор. Наше занятие подошло к концу, мы с вами стали настоящими спортсменами . А теперь пришла пора нам прощаться детвора. До свидания, ребята!

Дети отправляются в группу .

Публикации по теме:

«Мама и я - спортивная семья». Физкультурный досуг в подготовительной группе с участием родителей Физкультурный досуг с родителями и детьми в старшей группе. Зал украшен спортивной символикой (флажками, мячиками, воздушными шариками).

Физкультурный досуг для детей средней группы «Папа, мама, я - спортивная семья» Физкультурный досуг для детей средней группы «Папа, мама, я – спортивная семья». Цель: совершенствовать умения и навыки, приобретённые на.

«Весёлый дождик». Физкультурный досуг в средней группе Цель. Упражнять в ходьбе и беге на носочках, в ходьбе по ограниченной поверхности, в прокатывании мяча двумя руками. Материал и оборудование.

Досуг КВН «Зимушка-зима» Конспект досуга КВН на тему: «Зимушка-зима» Программное содержание: прививать интерес к чтению; закрепить знания и расширить представления.

Досуг в подготовительной группе «Зимние забавы на масленицу «Зимушка-зима» ДОСУГ В ПОДГОТОВИТЕЛЬНОЙ ГРУППЕ «ЗИМУШКА – ЗИМА» Воспитатели: Яковенко Ю. Ю. Поликанина Т. А. Февраль 2018г. Цель: - Обогатить.

Физкультурный досуг в средней группе по ПДД. Ход занятия: Под веселую музыку дети входят в зал. Строятся в шеренгу. Воспитатель: - Здравствуйте,.

Физкультурный досуг в средней группе «Путешествие по городу» Цель: совершенствовать у детей двигательную активность Задачи: закреплять умение держать равновесие при ходьбе по деревянным модулям, прыгать.

Конспект совместного со школьниками досуга «Спортивная осень» в рамках взаимодействия детского сада и школы. Дата проведения:19 октября.

Конспект проекта «Зимушка-зима холодная пора» Цель: пополнение и обогащение знаний детей

Физкультурный досуг средняя группа «Зимушка – зима»

Реквизит: бубен, обруч, « снежки», 2 гимнастические палки, 2 кольца.

В. – Эй, ребята – дошколята!

Мёрзнут руки, мёрзнет нос?

Постарался же сегодня

Старый дедушка Мороз!

Дети – Мы мороза не боимся,

В спорте с холодом сразимся!

В. – Ну-ка, бубен, позвени,

Всех детишек собери!

Игра «Весёлый бубен»

(дети встают в круг, передают бубен из рук в руки)

Ты беги весёлый бубен,

Быстро-быстро по рукам!

У кого весёлый бубен,

Тот в кругу станцует нам! Ребёнок танцует под музыку

В. – Что за шум? Что за гам?...

К нам на праздник не шутя,

Вихри снежные крутя,

Из далёка – далека

Едет Бабушка Яга! Появляется баба Яга на метле

Б.Я. – Ох, ох, ох, застыли ноги,

Долго ж я была в дороге,

По сугробам, бурелому

Еду к детям я знакомым!

Кости старые размять,

Себя людям показать!

В. – Здесь, Яга, спортивный праздник,

Ты, Яга, спортсменка разве?

Б.Я. – Чтоб сто лет на свете жить,

Со спортом нужно нам дружить!

Вот пришла к ребяткам я,

Помогите мне, друзья!

И зарядке научите, и со спортом подружите.

ОРУ «Теремок» (занятия физкультурой в детском саду)

Вдалеке, в лесу за ёлкой

На зелёненьком пригорке Ходьба друг за другом 60 сек.

Стоит красивый теремок.

Теремок мы увидали, Бег 50 сек.

К домику все побежали…

Что за чудо теремок, Ходьба.

Он ни низок, ни высок. Руки вверх – вниз.

Кто-кто в теремочке живёт, повороты туловища вправо – влево

Кто-кто в невысоком живёт? Приседания

В теремке живёт Яга подскоки на одной ноге

Костяная нога.

Варит кашу, варит щи, лёжа на спине «велосипед»

Приглашает на блины.

В. – На дворе белым – бело,

Все тропинки замело.

Слепим мы сейчас снежок.

Берегись-ка мой, дружок!(В. вносит мягкие снежки)

Игра «Попади в цель» (занятия физкультурой в детском саду)

Дети должны попасть снежком в подвешенный над полом обруч. Баба Яга показывает детям, как это надо делать.

В. – Ну и бабушка Яга,

Деревянная нога!

Тыщу лет живёт – не тужит

И со спортом крепко дружит!

Б.Я. – Из спортивной жизни всей

Обожаю я хоккей!

В. – Хоккей - игра отличная!

И площадка есть приличная.

Игра «Хоккей»

(2 колонны детей – необходимо гимнастической палкой провести на полу кольцо до кегли и вернуться обратно, передать палку следующему игроку).

Б.Я. – Я в избушке не сижу

Да на печке не лежу!

От избушки с позаранку

Я качусь с горы на санках.

В. – Наши дети в ученье упорны

И знакомы с таким видом спорта.

Игра «Кто первый»

(дети катают кукол в санках - кто быстрее).

Б.Я. – Какие спортивные дети!

Вы самые быстрые дети на свете! Ищет метлу, находит

Ой, метёлочка моя,

Потеряла я тебя!...

Хорошо, что ты нашлась!...

Наигрались здесь мы в сласть! Подносит метлу к уху

Что? Ещё одна игра? К детям

Поиграем, детвора?

Игра «Метёлка волнуется раз»

Б.Я. машет метёлкой

– Метёлка волнуется раз,

Метёлка волнуется два,

Метёлка волнуется три,

Ледяная фигура замри!

(Дети замирают, Б.Я. выбирает лучшую фигуру).

В. – Мы заканчиваем праздник,

До свиданья, детвора!

Б.Я. – На прощанье пожелаю:

Быть здоровыми всегда!

Л. Белякова

(занятия физкультурой в детском саду)

Детсад "Березка". Пакшеньга, Вельский район, Архангельская область.

Евгения Кынина
«Зимние забавы». Спортивное развлечение в средней группе

«Зимние забавы » спортивное развлечение в средней группе

Цель : обеспечить оптимальный двигательный режим детей в течение развлечения , доставить детям удовольствие от совместной двигательной деятельности в играх-эстафетах.

задачи :

1. Учить применять двигательные навыки и умения, приобретенные детьми на занятиях по физической культуре;

2. Развивать выносливость , ловкость, силу, быстроту;

3. Воспитывать дружеские отношения друг к другу, чувство товарищества, взаимовыручку.

Оборудование : кегли, тоннель, обручи, снежки, дуги, снежинки или мячи канат, набивные мячи, большие мячи.

Эмблемы : команда красных и зеленых.

Ход развлечения

Ведущая : Здравствуйте ребята! Я рада приветствовать вас на этом замечательном празднике зимы! Спешу пригласить всех желающих отправиться в путешествие!В страну зимних развлечений ! Все готовы?

Дети : да

Ведущая : Много нам забав чудесных

Дарит зимушка зима

Мы катаемся на санках,

И в хоккей играем дружно

И на лыжах с гор летим,

И пора нам в детский сад,

А мы вовсе не хотим!

Стихи детей :

1. Ах, зима, зима, зима,

Русская красавица,

Всех свела ты нас с ума,

Зимушка нам нравится!

2. На заснеженной полянке

Только землю

Снег покроет -

Собираемся мы трое.

Веселимся на полянке -

3. Снег-снежок,

Прикрой землю скорее.

Кружись веселее.

Горку повыше

Слепи нам.

До крыши!

4. Снег, снег, снег, снежок!

Хватит сыпать, мой дружок!

Все вокруг и так бело,

Все дороги замело.

Даже тропки не видать,

Как же я пойду гулять?

Ведущий :

Приглашаем команду красных и зеленых в зимнюю сказку , страну зимних игр и развлечений .

1. «Кто быстрее?»

(Дети каждой группы бегают по площадке , по сигналу 1,2,3 – замри! Каждая группа образует круг . Кто первый выполнит задание, та группа получает снежинку ) – 2-3 раза.

2. «Будь внимательным»

По сигналу покатить снежный ком до ориентира и обратно.

3.«Перенеси снежки» .

Кто больше перенесет снежков в свою корзинку.

Физминутка с болельщиками.

«мы ногами топ, топ

мы руками хлоп, хлоп

мы глазами миг, миг

мы плечами чик, чик

раз сюда, два сюда (повороты туловища вправо и влево)

повернись вокруг себя

раз присели, два привстали

сели, встали, сели, встали

словно ванькой-встанькой стали

а потом пустились вскачь (бег по кругу)

будто мой упругий мяч

раз, два, раз, два (упражнение на восстановление дыхания)

вот и кончилась игра».

4. «Эстафета «Через ледяной тоннель» .

Команды пролезают в тоннель. Какая быстрей.

5. «Эстафета «Пробеги, не задень сугроб» .

В командах по 5-6 человек. Напротив каждой команды разложены набивные мячи (сугробы) . По сигналу первый участник бежит, обегает змейкой «сугроб» и возвращается к своей команде (прямо) . Игру продолжает следующий участник.

6. «Перетягивание каната»

Ведущий :Вы все сегодня молодцы!

Сегодня стали вы сильнее.

Сегодня стали вы дружнее.

Сегодня проигравших нет,

Есть просто лучшие из лучших!

А теперь пришла пора,

Расставаться, нам друзья!

Публикации по теме:

Цель: Организовать активный отдых детей на зимних прогулках. Задачи: - Закреплять навыки выполнения спортивных упражнений. - Учить детей.

Зима и зимние забавы развивают выносливость, ловкость, силу и быстроту, доставляют детям радость и удовольствие. Такую радость получили.

Музыкально-спортивное развлечение для детей младшего дошкольного возраста «Зимние забавы со Снеговиком» Сценарий музыкально-спортивного развлечения Тема: «Зимние забавы со Снеговиком» (средняя группа) Составители: музыкальный руководитель.

Цель:Привлечь родителей к активному участию в спортивной жизни детского сада; Развивать интерес к спортивным мероприятиям; Пропагандировать.

Спортивное развлечение «Зимние забавы» Цель: Пропаганда здорового образа жизни среди детей и родителей. Создать праздничное настроение.

Цель: прививать любовь к спорту; закрепить знания о зимних видах спорта. Задачи: развивать в игровой форме физические качества:.

Валентина Сысуева
Физкультурный досуг для детей средней группы «Зимние забавы»

Цель : укреплять и сохранять здоровье детей , создавать условия для формирования и совершенствования умений и навыков в основных видах движений.

Задачи :

1. Создать атмосферу радости и эмоционального благополучия.

2. Прививать детям любовь к спорту и физкультуре , интерес к спортивным соревнованиям.

3. Совершенствовать двигательные умения и навыки, полученные на физкультурных занятиях .

4. Развивать у детей внимание , ловкость, координацию движений, быстроту, меткость, выносливость, смелость при выполнение упражнений, умение действовать по сигналу.

5. Воспитывать чувство коллективизма и взаимопомощи. Воспитывать доброжелательные взаимоотношения между детьми, отзывчивость, умение согласовывать свои действия, работать в команде.

Оборудование : флажки для украшения площадки, 2 рукавички, снежки по количеству участников, 2 лопатки, 2 корзины, 2 ведёрка, 2 обруча, 2 клюшки, 2 шайбы, 2 ледянки, ориентиры, канат, зефир по количеству участников.

Физкультурный досуг для детей средней группы

«Зимние забавы »

Ход развлечения:

/дети вместе в воспитателем выходят на прогулку/

Ведущий :

Здравствуйте, ребята. На улице зима. Много снегу. Можно поиграть и повеселиться. Вы готовы к зимним забавам ?

Дети : (да)

Ведущий : Но сначала я хочу, ребята, проверить, насколько вы внимательны и как много знаете про зиму

/Проводится игра “Доскажи словечко”/

С неба тихо, как во сне,

Падает на землю … (снег) .

И летят пушинки –

Белые … (снежинки) .

На дорогу, на лужок

Тихо падает … (снежок) .

Словно в белый пуховик

Нарядился … (снеговик) .

На дороге, посмотри –

С красной грудкой… (снегири) /

Ведущий :

Молодцы. Ребята, а вы любите зиму?

Дети : (да)

Ведущий :

Ведущий :

Давайте ребята мы с вами слепим снеговика.

Вкруг вставайте, детвора,

Будет вам сейчас игра!

/дети встают по кругу/

Логоритмическое упражнение «Снеговик» .

Возьмём снега мы немножко,

Снежки слепим мы в ладошках.

Дружно ими побросались.

Наши руки и размялись.

А теперь пора творить,

Бабу снежную лепить.

Раз и два, раз и два –

Лепим мы снеговика. /имитируют лепку снежков/

Мы покати снежный ком /поочередно проводят ладонями по шее справа и слева/

Кувырком, кувырком.

Мы его слепили ловко. /проводят пальцами по щекам сверху вниз/

Вместо носа есть морковка, /растирают указательными пальцами крылья носа/

Вместо глазок угольки, /прикладывают ладони ко лбу «козырьком» и энергично расширяют лоб/

Ручки – веточки нашли. /трут ладонями друг о друга/

А на голову – ведро. /раздвигают указательный и средний пальцы «вилочкой» и растирают точки перед ушами и за ними/

Посмотрите вот оно! /кладут обе ладони на макушку и покачивают головой/

Ведущий : Молодцы! Отгадайте, ребята загадку

Покружиласьзвёздочка

В воздухе немножко,

Села и растаяла

На моей ладошке.

(снежинка)

Правильно, ребята – это снежинка.

Ребята, вы хотите поиграть со снежинками? (да)

Проводится подвижная игра «Снежная карусель» . Дети встают в круг, вокруг ведущего, взявшись за руки. Это снежинки - пушинки.По сигналу : «Снежинки закружились в воздухе. Сначала медленно, потом быстрее, ещё быстрее». Снежинки начинают двигаться по кругу сначала медленно, потом ускоряя темп, действуя в соответствии со словами. Затем даётся сигнал : «Ветер изменил своё направление. Снежинки полетели в другую сторону. Сначала тихо, затем всё быстрее и быстрее». Дети начинают двигаться в другом направлении.В конце игры ведущий говорит : «Ветер стих. Снежинки тихо легли на землю» . Дети по этому сигналу останавливаются, садятся на корточки, восстанавливают дыхание/

Ведущий :

Настоящую снежную карусель устроили! Молодцы!

А, теперь, мы разогрелись, начнем наши соревнования.Давайте разделимся на две команды : команда «Снежинок» , команда «Льдинок» .

/Построение друг за другом по командам/

Ведущий : Пора проверить, какие ребятки быстрые.

1 конкурс : «Горячая рукавичка» /Команды стоят в колонну по одному, по сигналу стартуют, огибают стойку и бегут к своей команде, передают рукавичку другому участнику эстафеты/

Ведущий : Молодцы вы все, ребята! Отгадайте ка загадку.

Снежный шарик сделать можно,

Это ведь совсем не сложно!

Лепим мы не пирожки :

Для игры нужны. (снежки)

Посмотрите сколько у меня снежков. Будем мы в снежки играть, ловко их переносить.

2 конкурс : «Кто быстрее перенесет снежок» /Пронести на лопатке снежный комочек и положить в корзинку. У первых детей в команде в руке лопатка со снежным комом. Необходимо как можно быстрее добежать до линии финиша и положить туда снежный комок. У линии старта передают эстафету следующему касанием руки и передают лопату/

Ведущий : Молодцы, ребята! Много снежков собрали, вот сейчас они нам и пригодятся, чтобы проверить, кто самый меткий.

Если хочешь стать умелым,

Ловким, быстрым, сильным, смелым,

Никогда не унывай!

В цель снежками попадай.

3 конкурс : «Попади снежком в цель» /Перед вами ведерко, в которое вы собрали снежки. По сигналу по очереди каждый берет один снежок из ведерка, бросает в цель, и бегом в конец колонны. И сейчас мы увидим, чья команда самая меткая. У кого снежков в корзине больше, та команда победитель/

«Раз – два! Не зевай!

И снежки скорей метай!»

Ведущий : Молодцы! Меткие ребята!

Ведущий : Девочки – внимание!

Мальчики – внимание!

Есть для вас одно

Веселое задание.

4 конкурс : «Оленья упряжка» /Внутри команды игроки разбиваются на пары. По сигналу дети бегут парой в обруче, обегают ориентир и возвращаются к своей команде/

Ведущий : Внимание, внимание,

Продолжаем снежные соревнования!

Ребята, отгадайте загадку!

Клюшки есть и есть ворота,

Да и с шайбой всё о`кей!

Эта разновидность спорта

Называется. (хоккей) .

5 конкурс : «Хоккей»

/Каждой команде необходимо провести шайбу до ориентира и обратно, передавая эстафету следующему. Эстафета заканчивается, когда последний участник пересекает линию старт-финиш/

Ведущий : Продолжаем наши зимние забавы .

6 конкурс : «Прокати ледянку со снежком»

/К ледянке привязана веревочка, на нее положить снежок.Задача : пройти, волоча за собой «ледянку» так, чтобы снежок не слетел/.

Ведущий : А теперь пора проверить снова, насколько сильны ваши команды.

7 конкурс : «Перетягивание каната»

Ведущий : А вы, ребята смелые,

Ловкие, умелые,

Дружные, послушные

Смешные, добродушные.

Наши зимние забавы подходят к концу . Мне хочется отметить, что и ребята из команды «Снежинок» , и ребята из команды «» дружные, ловкие, весёлые!

Все играли, веселились.

Не устали, а взбодрились.

Пора праздник завершать,

Пора в детский сад шагать.

Ведущий : Ребята, вы все - молодцы! Были очень активны, замечательно справились со всеми заданиями. Примите от меня съедобные снежки.

Ведущий : Что это? (зефир)

Поделиться